Основная тема проекта

«Развитие творческого потенциала дошкольников в изодеятельности на архитектурные темы через формирование ценностной системы психологических, нравственно - духовных характеристик символа «дом»

Добро пожаловать на мини - проект "Дом с улыбкой"!

Его цель - изучение и создание ценной и интересной теоретико - практической базы в рамках формирования творческого потенциала детей на основе расширения их представлений о понятии "дом"; исследование характера связи между символом "дом" и тем, что в нём воплощает ребёнок... и, возможно, ... ВЗРОСЛЫЙ...

суббота, 17 ноября 2012 г.

У проекта новый соавтор - творческий человек так же увлечённый домиками!

      Пока блог молчит продуктивная деятельность стремительно движется вперёд! Одной из главной является новость о том, что блог перестаёт быть чем - то очень личным  - теперь постепенно он становится платформой для реализации задумок на тему "дом" для нескольких увлечённых. И один из них - это очень - очень молодой блогер, но ТАКОЙ творческий человек!!! Очень рада представить интернет - сообществу Елену Геннадьевну Фролову! Её руки способны на такие шедевры...!!! 
      Признаюсь, имею слабость к истории каждой человеческой жизни, потому литературные произведения в стиле дневниковых записей редко обхожу вниманием. К чему это я? К тому, что когда Елена Геннадьевна стала рассказывать мне о том, что была спелеологом, великолепно владеет несколькими музыкальными инструментами, что в её родословной множество удивительно талантливых людей, что в семейной хронике событий содержится информация о том, что К. И. Чуковский, посмотрев на портрет её предка, обыграл звукопроизношение имени  и получился Бармалей...(!) - я слушала, затаив дыхание. Думала, почему детский сад (?) - такому человеку с лёгкостью покоряются вершины и глубины! Однако она ещё и удивительная жена, домохозяйка... Она - любящая и любимая жена военного. Но вот, что удивительно, соблюдая и сохраняя в своей семье мир и гармонию, идя нога в ногу с интересами своей семьи, она каждый раз находит арену для самореализации, покоряя окружающих своим очарованием и мощным талантом творца!

          Когда я предложила Елене Геннадьевне стать участником проекта, она согласилась, так как тема "дом" её тоже завораживает. Тем более, что в её творчестве она неоднократно проявлялась.
Одно из панно в детском саду


Домик бобра - оформление экстерьера детского сада

Творческая работа с детьми




        Ну, и, конечно, как же обойтись без первого мастер - класса!

МЫЛЬНЫЙ ДОМИК

          Я спросила Елену Геннадьевну: "КАК"!
     Елена Геннадьевна: "А с описанием просто: мне захотелось сделать домик - я его "увидела" в голове, именно такой - у меня так всегда, я представляю будущие работы, не делаю эскизы, наверно это не профессионально, но и я любитель.
      Взяла кусок мыла -любого, лишь бы белый и большой.

        Грубо наметила линии крыши, трубы, окна, и т.д. и начала убирать лишнее.

        Т.к. всё в голове, то я просто режу и смотрю со всех сторон, определяя, на какую глубину, какую деталь вырезать.
        Когда всё готово, расписываю гуашью, покрываю лаком.
        Да, всё гениально и просто! Пойду пробовать...





2 коммент.:

Unknown комментирует...

Дорогая Катерина! Большое спасибо за Ваше внимание ко мне, за лестные отзывы о моём скромном творчестве и за доверие - постараюсь его оправдать!

Екатерина комментирует...

Елена Геннадьевна! Никакой лести - только совершенно закономерное восхищение!

Отправить комментарий

Если тема Вас затронула, обязательно напишите, что Вы об этом думаете!